Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗООбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Май 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода

Стандарт госуслуги «Запись на прием к врачу»

Утвержден
приказом Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги «Запись на прием к врачу»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):
      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 10 (десяти) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 10 (десять) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;
      при обращении через портал:
      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 30 (тридцати) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);
      2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
      При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь. При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;
      2) на портал:
      запросы в личном кабинете в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Стандарт государственной услуги «Запись на прием к врачу» (DOC 27 Kb)

comments powered by Disqus

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48