Карта сайта Мобильная версия Версия для слабовидящих RSS
Управление здравоохранения
Акмолинской области
Қаз Qaz Рус

Aqmola
г. Кокшетау, САТПАЕВА 1А
Приемная: 8(7162)25-51-87
E-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

Наименование услуги
Названия и номера приказов или других нормативно-правовых актов
Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от «27» апреля 2015 года № 272
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь
Стоимость услуги
бесплатно
Срок оказания услуги
с момента обращения услугополучателя к услугодателю - при обращении на прием к врачу в течении не более 30 (тридцати) минут, при вызове на дом в течение рабочего дня;
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения.
Необходимые документы
документ, удостоверяющий личность.
Результат оказания услуги
справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме и по формам №035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее- ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания услуг
Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
egov.kz - государственные услуги и информация онлайн