Главная
00601011 Регламент госуслуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 20 марта 2014 года
№ А-3/99
Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель) через Центр обслуживания населения (далее – Центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz и (или) через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на медицинскую деятельность либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 141 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции - 15 минут. Результат – выдача талона, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника услугодателя, принявшего документы;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов – 14 рабочих дней (выдача лицензии и (или) приложения к лицензии), 9 – рабочих дней (переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии), 1 - рабочий день (выдача дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии). Результат– подготовка лицензии и (или) приложения к лицензии, либо дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) руководство услугодателя подписывает лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 15 минут. Результат–подписание лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги при личном посещении нарочно - 15 минут.
3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции, передает руководству для наложения резолюции - 15 минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию – 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает - 14 рабочих дней (выдача лицензии и (или) приложения к лицензии), 9 – рабочих дней (переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии), 1 - рабочий день (выдача дубликата лицензии и/или приложения к лицензии). Результат–подготовка лицензии и (или) приложения к лицензии, либо дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) руководство услугодателя подписывает лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 15 минут;
5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги при личном посещении нарочно - 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения услуги услугополучатель представляет в Центр обслуживания населения документы, указанные в пункте 9 Стандарта. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью.
Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается:
расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов; даты (времени) и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
11. Выдача результата государственной услуги либо мотивированного ответа услугодателя об отказе в оказании государственной услуги осуществляется при личном обращении в Центр посредством «окон».
-
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Центра. При отказе в приеме документов работником Центра услугополучателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов. Услугодатель при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение двух рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
-
В случае отказа, работник Центра информирует услугополучателя в течение 1 дня и выдает письменные обоснования услугодателя о причине возврата.
Сведения документов, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронно-цифровой подписью.
-
Работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
-
Описание последовательности процедур (действий) посредством Центра сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
16. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно–цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
17. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммами согласно приложению 3,4 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Расшифровка: СФЕ – структурно-функциональная группа.
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы)
|
Группа СФЕ 1
|
Группа СФЕ 2
|
Группа СФЕ 3
|
|
|
|
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Портал
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН