Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗООбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Май 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода
Главная

00604002 Стандарт госуслуги «Выдача справки с наркологического диспансера»

Приложение 7 к

приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

 от «___»____________2015 года

№______

 

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с наркологической организации»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологической организации» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
         3. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).

Прием заявлений и  выдача результата оказания государственной услуги осуществляется  через:

1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

2) услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:     

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю –          не более 3 (трех) часов;       

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи  документов –       15 (пятнадцать) минут;    

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –        2 (два) часа.  

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.    

6. Результат оказания государственной услуги

в ЦОНе - выдача справки  о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;

в организациях здравоохранения -  выдача справки врачом-наркологом  о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.

Справка выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации» согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления государственной услуги – бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на платной основе.

Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.

Оплата производится в наличной, или безналичной форме на счет услугодателя.
         8. График работы:

1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;

2) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием документов осуществляется по месту регистрации услугополучателя и в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.        
         9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

услугодателю и в ЦОН:

-  документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

- документ,   подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);
- документ,   подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.  

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе

по вопросам оказания государственной услуги

 

10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор,      8, Дом Министерств, подъезд № 5.  

         Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.   
         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.        
         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.    
         11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой

в электронной форме

 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.     
         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.    
         14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки
с наркологической организации»

 

 

Форма

 

АНЫҚТАМА
    СПРАВКА

 

Берілген күні/ дата выдачи ________________________

 

1.ТАӘ (ол болған жағдайда)/ФИО (при его наличии)______________________________ ____________________________________________________________________                        

(в соответствии с документами, удостоверяющими личность)

1-1. ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __         
2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц
_______ жылы/год.    
3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства):     
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:        
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

 

Мөрдің орны      Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/
Место печати      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) врача, выдавшего справку Подпись

 

Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________  
         Дата «____» _______________________ 20 ___ года

 

Дата выдачи_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки
с наркологической организации»

 

Форма

 

 

Журнал
регистрации предоставления государственной услуги      
«Выдача справки с наркологической организации»  за 20__ год

 

 

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, Имя, Отчество  (при его наличии) получателя услуги

Пол

Дата рождения

Домашний  адрес

Место работы

№ справки

Фамилия, Имя, Отчество  (при его наличии) врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48