Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗООбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Май 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода
Главная

00601002 Регламент госуслуги «Запись на прием к врачу»

Регламент госуслуги «Запись на прием к врачу»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «10» июля 2015 года
№ А-7/327

Регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее — государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее — услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — Портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю — запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее — график);

2) в электронном формате при обращении на портал — уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

Диспетчер фиксирует в журнале предварительной записи на прием к врачу следующие данные: фамилия, имя, отчество, возраст и пол пациента, краткие данные по состоянию пациента и обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и телефон. Сообщает дату, время прибытия врача на дом в соответствии с графиком вызова врача — 5 минут либо электронный ответ через Портал — 29 минут. Результат — запись в журнале предварительной записи на прием к врачу и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей либо уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: диспетчер.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

Диспетчер фиксирует в журнале предварительной записи на прием к врачу следующие данные: фамилия, имя, отчество, возраст и пол пациента, краткие данные по состоянию пациента и обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и телефон. Сообщает дату, время прибытия врача на дом в соответствии с графиком вызова врача — 5 минут либо электронный ответ через портал — 29 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

2) процесс 1 — прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;

3) условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и пароль;

4) процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

6) процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

7) условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

8) процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее — ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее — АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

9) условие 3 — проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;

10) процесс 6 — регистрация электронного документа;

11) процесс 7 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в документах услугополучателя;

12) процесс 8 — получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 1 к настоящему регламенту.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Запись на прием к врачу»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Запись на прием к врачу»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Расшифровка аббревиатур:

ИС ПЭП — Информационная система «портал электронного правительства»;

ШЭП — Шлюз «электронного правительства»;

АРМ — автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу» (DOC 108 Kb)

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48