Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗОПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН г. КокшетауОбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Табыс туралы мәліметТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Октябрь 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода
Главная

Стандарт государственной услуги «Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации»

 

 

Приложение

к приказу Министра здравоохранения

 и социального развития

Республики Казахстан 

от « » сентября 2015  года №

 

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти

в целях трансплантации»

 

1. Общие положения

 

1.                     Государственная услуга «Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации» (далее - государственная услуга).

2.                     Стандарт   государственной          услуги        разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.                     Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, центр, портал.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

Сроки оказания государственной услуги:

1)                    с        момента     сдачи         услугополучателем     пакета документов услугодателю или в центр, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день;

2)                    максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов  – не более 30 (тридцати) минут:

3)                    максимально допустимое время обслуживания услугополучателя  - не более 30 (тридцати) минут.

Государственная услуга при непосредственном обращении к услугодателю или в центр оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается до окончания работы.

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал.

Форма оказываемой государственной услуги: бумажная, электронная (частично автоматизированная).

2.   Результатом оказания государственной услуги является регистрация согласия, отзыва согласия и отказа в регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) вбумажном или электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

3.   Государственная услуга оказывается бесплатно.

4.   График работы: 

1)  услугодателя – с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней  согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

2)  центра - в соответствии с установленным режимом работы; 

3)  портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

5.   Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1)  к услугодателю или в центр - документ, удостоверяющий личность;

2)  на портал - заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

6. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателяили Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

12. Адресамест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz,  раздел «Государственные услуги».

13.Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  

к стандарту государственной услуги

«Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования

 тканей (части ткани) и (или) органов (части органов)

 после смерти в целях трансплантации» 

 

 

Заявление 

для регистрацииприжизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти

в целях трансплантации

 

гр._____________________________________________________________ 

ФИО полностью

 

«___»_________ ______года рождения, ИИН______________________, 

 

_______________________________________________________________ документ удостоверяющий личность: №, дата, кем выдан)

 

Выберите один из возможных вариантов:

 

ð       1. Да, я подтверждаю, что в случае установленного факта моей смерти любые мои внутренние органы и ткани могут быть взяты для трансплантации.

ð       2. Можно забрать все органы, кроме_______________________________

ð       3. Можно забрать только__________________________________

ð       4. Нет, нельзя забирать

 

__________________________________________________________________

 

 

 

_____________________/_______________/ 

        ФИО                           подпись

 

«____»___________ ___________

(дата подписания)

 

 

 

comments powered by Disqus

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48