Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗООбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Май 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода
Главная

Стандарт государственной услуги «Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации»

 

 

Приложение

к приказу Министра здравоохранения

 и социального развития

Республики Казахстан 

от « » сентября 2015  года №

 

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти

в целях трансплантации»

 

1. Общие положения

 

1.                     Государственная услуга «Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации» (далее - государственная услуга).

2.                     Стандарт   государственной          услуги        разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.                     Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, центр, портал.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

Сроки оказания государственной услуги:

1)                    с        момента     сдачи         услугополучателем     пакета документов услугодателю или в центр, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день;

2)                    максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов  – не более 30 (тридцати) минут:

3)                    максимально допустимое время обслуживания услугополучателя  - не более 30 (тридцати) минут.

Государственная услуга при непосредственном обращении к услугодателю или в центр оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается до окончания работы.

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал.

Форма оказываемой государственной услуги: бумажная, электронная (частично автоматизированная).

2.   Результатом оказания государственной услуги является регистрация согласия, отзыва согласия и отказа в регистрации согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) вбумажном или электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

3.   Государственная услуга оказывается бесплатно.

4.   График работы: 

1)  услугодателя – с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней  согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

2)  центра - в соответствии с установленным режимом работы; 

3)  портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

5.   Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1)  к услугодателю или в центр - документ, удостоверяющий личность;

2)  на портал - заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

6. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателяили Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

12. Адресамест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz,  раздел «Государственные услуги».

13.Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  

к стандарту государственной услуги

«Регистрация прижизненного, добровольного пожертвования

 тканей (части ткани) и (или) органов (части органов)

 после смерти в целях трансплантации» 

 

 

Заявление 

для регистрацииприжизненного, добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти

в целях трансплантации

 

гр._____________________________________________________________ 

ФИО полностью

 

«___»_________ ______года рождения, ИИН______________________, 

 

_______________________________________________________________ документ удостоверяющий личность: №, дата, кем выдан)

 

Выберите один из возможных вариантов:

 

ð       1. Да, я подтверждаю, что в случае установленного факта моей смерти любые мои внутренние органы и ткани могут быть взяты для трансплантации.

ð       2. Можно забрать все органы, кроме_______________________________

ð       3. Можно забрать только__________________________________

ð       4. Нет, нельзя забирать

 

__________________________________________________________________

 

 

 

_____________________/_______________/ 

        ФИО                           подпись

 

«____»___________ ___________

(дата подписания)

 

 

 

comments powered by Disqus

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48