Карта сайта Мобильная версия Версия для слабовидящих RSS
Управление здравоохранения
Акмолинской области
Қаз Qaz Рус

Aqmola
г. Кокшетау, САТПАЕВА 1А
Приемная: 8(7162)25-51-87
E-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

Приложение 7
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги
"Выдача справки с наркологической организации"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологической организации" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

      2) услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 2 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 3 (трех) часов;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 2 (два) часа.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги

      в ЦОНе - выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;

      в организациях здравоохранения - выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.

      Справка выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Форма предоставления государственной услуги – бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе.

      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.

      Оплата производится в наличной, или безналичной форме на счет услугодателя.

      8. График работы:

      1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;

      2) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием документов осуществляется по месту регистрации услугополучателя и в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      услугодателю и в ЦОН:

      - документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

      - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);

      - документ, подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными).

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц
по вопросам оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.2017 № 464 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги" либо в помещениях услугодателя.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача справки с наркологической организации"

      Форма

      АНЫҚТАМА

      СПРАВКА

      Берілген күні/ дата выдачи ____________________________________

      1.ТАӘ (ол болған жағдайда)/ФИО (при его наличии) ____________________

      _____________________________________________________________________

      (в соответствии с документами, удостоверяющими личность)

      1-1. ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

      2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц

      _______ жылы/год.

      3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства):

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:

      состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

      Мөрдің орны Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/

      Место печати Фамилия, имя, отчество (при его наличии) врача,

      выдавшего справку Подпись

      Күні 20 ___ жылғы "____" _______________________

      Дата "____" _______________________ 20 ___ года

      Дата выдачи _________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача справки с наркологической организации"

      Форма

      Журнал

      регистрации предоставления государственной услуги

      "Выдача справки с наркологической организации" за 20__ год

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) получателя услуги

Пол

Дата рождения

Домашний адрес

Место работы

№ справки

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                 
                 
comments powered by Disqus
egov.kz - государственные услуги и информация онлайн