Структура управленияГлавная страницаБлог руководителя управленияОсновные задачи и функцииГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2019 годыО внедрении обязательного социального медицинского страхованияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные услугиСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиИнформация для населенияГепатитГЧПЛекарственное обеспечение населения РК в рамках ГОБМПИмидж госслужащегоПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу КазахстанаБюджетные программыКонкурсные документацииКонкурсыГосударственные символыРешение конкурсной комиссии УЗООбъявления на вакансии УЗОО кадровом обеспеченииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахТерминыПротиводействие коррупцииВидеогалереяГрафик приема граждан управления здравоохранения Акмолинской области

«    Май 2018    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Яндекс.Погода

Стандарт госуслуги «Выдача справки с наркологической организации»

Утвержден

приказом Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
 от 27 апреля 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологической организации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 3 (трех) часов;
       2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 2 (два) часа.
       5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги
      в ЦОНе - выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
      в организациях здравоохранения - выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
      Справка выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации» согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления государственной услуги – бумажная.
       7. Государственная услуга оказывается на платной основе.
      Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.
      Оплата производится в наличной, или безналичной форме на счет услугодателя.
      8. График работы:
      1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;
      2) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
       Прием документов осуществляется по месту регистрации услугополучателя и в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      услугодателю и в ЦОН:
      - документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
      - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для несовершеннолетних);
      - документ, подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными).
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственной услуги

      10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

        12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки с наркологической организации»

Форма     

                                  АНЫҚТАМА
                                  СПРАВКА

      Берілген күні/ дата выдачи ____________________________________

1.ТАӘ (ол болған жағдайда)/ФИО (при его наличии) ____________________
_____________________________________________________________________
      (в соответствии с документами, удостоверяющими личность)
 1-1. ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц
 _______ жылы/год.
 3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
 4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

      Мөрдің орны     Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/
      Место печати    Фамилия, имя, отчество (при его наличии) врача,
                      выдавшего справку Подпись

      Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________
      Дата «____» _______________________ 20 ___ года

      Дата выдачи _________________

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки с наркологической организации»

Форма     

                                 Журнал
           регистрации предоставления государственной услуги
     «Выдача справки с наркологической организации» за 20__ год

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) получателя услуги

Пол

Дата рождения

Домашний адрес

Место работы

№ справки

Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

comments powered by Disqus

Адрес: 020000, Акмолинская область г. Кокшетау ул. САТПАЕВА - 1А
Телефон: 8 (7162) 25-51-87
Факс: 8 (7162) 40-27-73
  Е-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону: 8 (7162) 40-25-48