Карта сайта Мобильная версия Версия для слабовидящих RSS
Управление здравоохранения
Акмолинской области
Қаз Qaz Рус

Aqmola
г. Кокшетау, САТПАЕВА 1А
Приемная: 8(7162)25-51-87
E-mail: Oblzdrav@kokshetau.online.kz

Приложение 2 к

приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

 от «___»____________2015 года

№______

 

 

          Стандарт государственной услуги

        «Запись на прием к врачу»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга).     
         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).      

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).  

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1)       услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

2)                веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:    

при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):    

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю –          не более 10 (десяти) минут;  
         2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов –       10 (десять) минут;       

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –      10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;      

при обращении через портал:      
         1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю –          не более 30 (тридцати) минут.       
         5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.        
         6. Результат оказания государственной услуги:      
         1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график); 
         2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в  виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
         При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.       При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в  электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.     
         7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
         8. График работы:      
         1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;        
         2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
         1) к услугодателю:      

документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;

2) на портал:      

запросы в личном кабинете в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

 оказания государственной услуги

 

         10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы  на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.   
         При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель   получает  посредством  единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.     При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.      
         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.         

         11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой

в электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
         13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 
         14. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.     
         15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

comments powered by Disqus
egov.kz - государственные услуги и информация онлайн